Как правильно формировать список дел, чтобы выполнять его

как сформировать список дел, чтобы выполнять его

Список дел, многие начинают с этого свои первые шаги в тайм-менеджменте. Давайте разберемся, как же правильно формировать список дел. Чтобы он помогал и мотивировал, а не тяготил своим выполнением.  

Почему список дел не работает? Таким вопросом задаются многие, или зачем его составлять и писать? Я итак все держу в голове. В этом и есть одна из ошибок, почему списки дел не работают. Когда мы пишем список дел, то анализируем его. Оцениваем его на то, как быстро сможем получить результат и выполнить свои дела. Если же держим дела постоянно в уме, то зачастую просто забываем о их существовании.

Поэтому первое правило, пишите свой список дел, это облегчит вам их выполнение.

2. Обновляйте свой список дел постоянно, так как дела устаревают, а мы все думаем о них и тратим энергию попусту. Потом же нам не хватает ее на выполнение других дел.

3. Обязательно делите список дел на важные и не важные, срочные и не срочные. Тогда ваши дела будут двигаться быстрее.

4. Вычеркивайте то, что сделали, чтобы ваш список не превращался в длинную «простыню».

5. Постоянно обновляйте список дел и спрашивайте себя ваше это или нет? Так как многие дела могут быть вам навязаны и поэтому у вас просто не лежит душа к их выполнению.

6. Составляйте свой распорядок дня на основе списка дел. Тогда ваши мечты станут реальностью намного быстрее.

7. Проанализируйте все ли дела вы должны выполнять сами? Может быть вы достигнете быстрее своих целей, если у вас будет помощник для выполнения мелких поручений?

Эти простые правила по поводу списка дел помогут вам сохранить свои жизненные силы и драйв в любом возрасте, даже если вы ведете бизнес и заботитесь о своей семье.

Проанализируйте свой день и подумайте следуете ли вы каким либо правилам? Двигаются ли ваши дела или они стоят на месте и это тяготит вас? Только вы сами можете распределить свои дела так, чтобы получить от своего списка дел максимум выгоды. Подобный анализ будет полезен не только для женщин, но и для мужчин. Так как мужчины также зачастую находятся в поиске свободного времени и хотят достигнуть большего в своем деле.

2 thoughts on “Как правильно формировать список дел, чтобы выполнять его

  1. Коротко и ясно, все по делу, мой респект.
    Тоже практикую матрицу Эйзенхауэра, и на тренингах ее составляем неоднократно, но и это не всегда работает;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *